О программе привилегий
Программа привилегий — наша благодарность постоянным пациентам за доверие заботы о своем здоровье «Семейному доктору».
Мы рады предложить своим пациентам возможность по-новому взглянуть на расходы, связанные с медицинским обслуживанием.
Теперь самые обычные траты на поддержание здоровья станут для Вас и Ваших близких приятным способом получить действительно выгодные предложения.
Описание программы
Исходя из истории посещений, каждому пациенту «Семейного доктора» присвоена индивидуальная виртуальная карта – Синяя, Серебряная, Золотая или Платиновая.
Карта открывает Вам доступ к различного рода привилегиям – от дополнительных сервисных, до бонусных услуг для Вас и Ваших близких (подробнее о привилегиях карт Вы можете прочитать в разделе «Привилегии карт»)
Начиная с момента присоединения к программе на карте учитываются все Ваши персональные траты на медицинские услуги, в т.ч. на оплату программ комплексного годового обслуживания.
По мере накопления суммы на карте её статус увеличивается, что открывает Вам доступ к более широкому набору привилегий.
Услуги по программе привилегий могут быть использованы в любой из поликлиник сети «Семейный доктор» и Госпитальном центре.
Как присоединиться к программе лояльности
Зайдите в «Личный кабинет» на нашем сайте, в раздел «Программа привилегий» и подтвердите своё участие в программе.
Воспользоваться услугами по программе вы сможете на следующий день, после её активации.
Если у Вас ещё не активирован Личный кабинет, Вы можете получить доступ к нему, обратившись в регистратуру любой из поликлиник.
Привилегии карт
Все привилегии*, в зависимости от типа вашей карты, можно разделить на 3 группы
Сервисные
Сервисные привилегии – это нефинансовые преференции, которыми может воспользоваться только сам пациент. Сервисные привилегии закреплены за картой на постоянной основе и не зависят от уровня накоплений и срока действия карты.
Медицинские
Медицинские привилегии (бонусные услуги) в зависимости от типа карты подразделяются на услуги «Для себя», которыми Вы можете воспользоваться сами, и услуги «Для близких» - услуги, которые Вы можете подарить своим родственникам и друзьям.
Акционные
Акционные привилегии - ограниченное во времени предложение, сделано персонально Вам, с учетом истории Ваших посещений.
Как воспользоваться привилегиями
Зайдите в «Личный кабинет», в раздел «Программа привилегий».
В подразделе «Сервисные привилегии» ознакомиться с объёмом Сервисных преимуществ, предоставляемых по Вашей карте, а так же правилами их получения.
В подразделе «Медицинские привилегии «Для себя» Вы можете выбрать уже готовый набор сервисных услуг, который мы подготовили для Вас исходя из истории Ваших посещений, либо составить свой собственный набор из предложенного списка услуг. Подтвердите свой выбор – начиная с этого момента Вы можете пользоваться выбранными услугами.
В подразделе «Медицинские привилегии «Для близких» Вы можете ознакомиться с перечнем услуг, которые доступны в качестве бонусных для Ваших родных и друзей. Для того, чтобы подарить выбранную услугу достаточно активировать её и получить одноразовый код подтверждения (код будет отправлен на Вашу электронную почту и в SMS на указанный в Личном кабинете телефон). Перешлите код услуги своему близкому – он понадобится при записи на прием и получении услуги в регистратуре. Код действителен в течение месяца с момента отправки.
В подразделе «Акционные услуги» Вы можете ознакомиться с предложением, составленным индивидуально для Вас. Если предложенные услуги будут Вам интересны, достаточно подтвердить их использование - они будут доступны Вам на указанных в предложении условиях.
Подтверждение привилегий при визите в клинику
Вся информация о статусе Вашей карты и наборе привилегий уже содержится в Вашей электронной медицинской амбулаторной карте, поэтому для записи на прием и получения услуг не требуется никакого дополнительного подтверждения, кроме обычной идентификации Вашей личности – все бонусные услуги учитываются автоматически.
Изменение статуса карты
Если на Вашей карте накоплено достаточно средств для перехода на карту более высокого статуса, Вам будет сделано предложение по смене карты, которое Вы можете как принять, так и отклонить. Если Вы принимаете предложение, статус Вашей карты увеличивается и взамен имеющихся привилегий (в т.ч. ещё не использованных) будут автоматически активированы привилегии карты высшего статуса. Накопление на карте начнётся заново. Если предложение по увеличению карты на данный момент для Вас неактуально, Вы можете использовать привилегии имеющейся карты, однако, по истечению календарного года с момента активации карты её статус будет повышен автоматически.
Если по истечении календарного года с момента присоединения к программе уровень накоплений на Вашей карте будет соответствовать карте предыдущего статуса, Медицинские привилегии Вашей карты будут соотнесены с соответствующей картой, при этом сама карта и её постоянные привилегии останутся неизменными.
Остались вопросы?
Мы с радостью поможем Вам активировать программу и ответим на любые связанные с ней вопросы +7 (495)780-07-71